Re: [locale] Re: [locale] Re: [locale] "Кpивые" руки()

On Mon, 16 Jul 2001, Vlad Harchev wrote:

>  Ну нет- mmap неприемлем при работе с большими об[емами данных, которые
> строятся на основе других данных (грубо говоря - когда нет файла, в котором
> есть то что надо расшарить в памяти). Ядро будет с непредсказуемой логикой

С большими объемами данных и работа ведется обычно небыстро.
Поэтому иметь не "какой-то" а строго определенный файлик, хранящий текущее
состояние - дело небесполезное. Его за флашить оно гораздо быстрее выйдет,
чем сохранять все, если вдруг скажем администратор решит машину
отребутить.

> пытаться запихнуть mmap'нутую память в какой-то файл (что приведет к
> торможению в непрогнозируемые моменты времени и расходу места на диске). Еще
> хуже, если надо расшарить какие-либо структуры данных типа списков, деревьев и
> пр., использующих указатели. Семантика mmaped memory не гарантирует

Ну, по-моему, там есть способ указать указатель начала, а во-вторых,
если ты будешь использовать не указатели а смещения от начала файла,
то ты теряешь один такт на обращении по указателю.

Единственное что свой аллокатор писать придется.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61