Re: [locale] "Кpивые" руки()

On Fri, 13 Jul 2001, Dmitry Yu. Bolkhovityanov wrote:

>     (К слову, а нет ли языков, не имеющих пpямого доступа к уставкам
> локали?  Скpиптовые какие-нибудь -- в них-то multithreading очень
> популяpен, или те же Java*?)

Tcl. А то бы я не собрался к нему locale patch писать - правил бы локаль
из скрипта.

Кстати, что-то я не припомню скриптовых языков где бы мультитрединг
был бы популярен. В Tcl и Perl его до сих пор при сборке явно указывать
надо, и в Tcl принцип - одна нить-один интерпретатор. Т.е. всех "прелестей
тредов" типа общих переменных там нет и не может быть.

В Erlang для организацией lightweight-процессов используется совсем свой
механизм. Насколько поддерживаются  thread-ы в питоне и  ruby я просто
не знаю.

Java она, да, нити любит. И я считаю это одной из причин ее
монстрообразности (у Oracle Installer требования к памяти больше
чем у Oracle server, а делов-то там - Tcl или Perl мегов 5 RSS хватило
бы) и глючности. Опять же опыт общения с большим количеством програмам
на си и плюсах привел меня к выводу, что если из двух программ
программ с более-менее равной функциональностью одна использует нити,
другая нет, то первая - более глючная. Не знаю, правда, не потому ли это,
что программы с тредами обычно пишут недоучки-студенты только что
пришедшие с Win32, а программы без тредов просто статистически чаще
написаны квалифицированными программистами, или потому что POSIX треды
глючны by design.

Вот выйдет Apache 2.0, что я буду делать - на erlang-http переползти не
успею.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61