[locale] Re: Dictionary

Peter Novodvorsky <nidd@altlinux.ru> wrote:

> Сканировщик -- или тот человек, который сделал диск ``библиотека
> в кармане'', или тот у кого этот человек его украл. Я често говоря
> не имею  достаточной информации,  чтобы судить о словаре Даля,
> а  так как из Cc исключен Евгений, некому будет сказать, как
> у него с лицензией.
>
> На  самом деле, я очень хотел бы получить выше указанный
> диск и провести  маленькое расследование.

Ну вот, сразу "украл".

Что касается собственно словаря, то тут есть сразу много
моментов, на которые следует обратить внимание.

Во-первых, сам словарь однозначно уже является
общественным достоянием.

С другой стороны, просто перевод словаря в электронную
форму (сканирование) не может быть защищено авторским
правом. Нет создания нового произведения.

В этой связи электронную версию словаря в виде текстового
файла можно качать, продавать, и.т.д.

Что касается использования словаря в какой-либо программе,
то я повторю то, что уже говорил по поводу словаря Мюллера.

Программу доступа к словарю можно закопирайтить. Можно
перевести словарную базу в закрытый формат и
запопирайтить получившийся таким образом файл.

Но закопирайтить текстовой файл, получившийся в результате
сканирования, невозможно.

Я не видел диск "Библиотека в кармане". Но копирайт на нем
может относиться только как к сборниту. Составитель
сборника может зарегистрировать права на сборник (набор
произведений в определенном порядке и с поределенным
оформлением), но сами произведения подчиняются их
авторскому праву.

Владимир
Vladimir NOVIKOV
vnovikov@novikov.org
100713.20@compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.