Re: [locale] Re: Dictionary

Fedor Zuev wrote:
> [...]

> модификации этих данных. Я оспариваю возможность наложения на них
> GPL или вообще какой бы то ни было лицензии, отличной от
> "Общественное достояние".
>
>  Из идейных, так сказать, соображений. GPL в данном случае
> достаточно безобидна. А вот сама идея, что подобные действия могут
> быть основанием для наложения лицензии, что человек может
> произвольно ограничивать права других людей по отношению к данным на
> том лишь основании, что они проходили через его руки - далеко не
> столь безобидна. И, IMHO, не стоит способствовать ее контрабандному

Вот это очень правильно. Только сам автор может наложить ту
или иную лицензию.

>  Как это? Лицензионный договор на программы|базы данных есть
> частный случай гражданского договора. И регулируется законами
> государства, как и любой договор. И если человек, согласно этим
> законам, вовсе _не_ _обладает_ теми правами, которые пытается
> продать (подарить, передать в пользование), то и юридической силы
> такой договор не имеет. Хотите, я продам Вам город Иркутск? Дешево,
> всего за пять копеек?

А за три отдадите?

А вообще, Федор, ты не прав! ( 1987, (с) Egor Ligatchev (tm) ).

Хотя, на самом деле, прав абсолютно.

А то можно и Подольск загнать налево, японцам.

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov@novikov.org
100713.20@compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.