Re[6]: [locale] Belarusian-HOWTO ?

Hello Alexander,

Sunday, March 11, 2001, 12:55:00 PM, you wrote:

AM> Пардон, я забыл задать ещё один вопрос -
AM> как насчёт варианта
AM> "Беларусь - белорусский"
AM> насколько это эвучит по-русски?

AM> Іли вы всё-таки (обрасывая политкорректность
AM> как фактор) выступаете за вариант
AM> "Белоруссия - белорусский"

Однозначно "Белоруссия - белорусский" по причине того,
что это правильно. В России период коверканья русского
языка всякими Ашгабадами вроде бы закончился...

Насчет трактора "Беларусь" - все правильно, страна-
производитель пишет на родном языке (Opel, Mercedes не
пишется ведь иначе, и белорусы пишут правильно - на своем
языке)

Белорусский язык начал научно изучаться и развиваться
еще со Сталинских времен, потом после 1991 года был период,
когда пошло "ненаучное" разведение русского и кириллических
языков союзных республик - русский язык никто не защищал от
этого, а национальные движения занялись не родными языками,
а внесением исправлений в русский язык. Счас эта волна
уже отходит...

PS: Особо обращаю Ваше внимание на ГЛАВНОЕ отличие белорусского
языка от русского - грубо говоря, в белорусском как слышится так
и пишется... Не вдаваясь в словообразование - где в белорусском
"А", там в русском "О". Примеров можно уйму привести - на этом
язык построен - ВЫХАД В ГОРАД..... да взять хотя бы двуязычные
паспорта и посмотреть на фамилии людей - (рус. страница/бел. страница)
Березко/Березка, Микулко/Микулка, Ананко/Ананка, и ведь название
страны и фамилия человека близкие по виду слова...

 Yuri                            mailto:yuki@yandex.ru