Re: [locale] Belarusian-HOWTO ?

Hi!
On 10 Mar 2001 01:14:46 +0300
Vladimir Volovich <vvv@vvv.vsu.ru> wrote:

> "AN" == Aleksey Novodvorsky writes:
>
>  >> Хочу представить на суд гуру новую версию Belarusian-HOWTO.
> [...]
>  AN> В glibc >=2.1 беларуская locale есть,
> [...]
>  AN> Увы, беларуской команды перевода KDE пока нет,
> [...]
>  AN> P.S. Кстати, беларуский словарь также есть в MDK RE,
>
> Господа, прошу обратить внимание на то, что по-русски (т.е. в текстах
> на русском языке) правильно писать белорусский, а не беларуский.
>
> Таким образом, в слове "беларуский" сразу две ошибки -- следует
> [...]

Спасибо. Тексты бывают разные. И я написал в _этом_ тексте так, как хотел. Вы это, несомненно, поняли, а потому Ваше замечание носит не лингвистический характер.
Я оставляю за собой право писать здесь так, как считаю нужным, если владелец списка рассылки не оговорит специально правила написания тех или иных слов.

Rgrds, AEN