Re: [locale] Belarusian-HOWTO ?

On Fri, 9 Mar 2001 00:47:13 +0100
Alexander Mikhailian <mikhailian@inbox.ru> wrote:

> Скромность - отличительная черта гуру %-)

Не знаю ничего про гуру. Они, кажется, живут на Востоке?

> Пошлите пожалуйста мне для коллекции.

Патч для положил в 2.2.17-2.2.18 -- на ftp://ftp.logic.ru/pub/logic/linux/be-locale , а для 2.4.x -- туда же в kernel24_patches. Впрочем, в каком то из 2.4.3pre это уже есть и, кажется, под другим именем (cp1251, а не microsoft-cp1251). Я остаюсь сторонником microsoft-cp1251, так как CP -- это от IBM и почившего DEC, но придется переучиваться.

> Я знаю, но для меня glibc-2.2 - экзотика.
> Со временем, когда glibc-2.2 появится в
> большинстве дистрибутивов,  я этот пункт
> исправлю.

Это уже совсем скоро :-)

> Я её уже посылал Паскалю для включения в XFree.
> Надеюсь, в следующем релизе она там будет.

> Гм... с флажками проблема.
> Проблема выбора %-)))

Очень хорошо Вас понимаю, но все же такие вещи должны отражать реалии, пусть и печальные. Если в KDE появятся национальные гимны, то я попаду в Ваше положение, если не хуже :-(

> Спасибо.

> Было бы неплохо.

> Это тот самый AbiWord, который когда-то под Win32
> локализовывался в KOI8-R? Да... бежит время.
>
> А про какую версию MDK RE вы говорите?

Про ту, которая выйдет... ну, дней через десять. Но есть Sisyphus, -- наше дерево разработки. ftp://ftp.linuxteam.iplabs.ru/pub/distributions/MandrakeRE/Sisyphus . Там же лежит и beta, но она сейчас не вполне актуальна.

Rgrds, AEN