Re: [locale] XFree 4.0.2 & CTEXT

> Увы не так:

  Увы, у меня все работает. :-)
 Я не поленился и
   - выкачал Xbin.tgz (XFree86/4.0.2/binaries/Linux-ix86-glibc21/)
   - взял оттуда все содержимое lib/
   - записал на место существующих /compat/linux/usr/X11R6/lib

 Специально проверил под icewm - до этой замены русские заголовки были
покореженные (почему-то "пролезли" только большие буквы).
  После замены все стало как надо.

> И так, netscape использует Xlib от 4.0.2, и эффект наблюдается (у меня icewm)
> (Все на bc6.2 )

  Трудно сравнивать ситуацию на FreeBSD 4.2 и BC 6.2. :-)
  А какой собственно "эффект наблюдается" ?
  Может быть просто icewm собран без i18n ?

> А там ir-111 есть?

  В XFree 4.0.2 ? Нету.
  А оно надо? Зачем?

P.S. Евгений. А вы патчик свой для xev послали?
--
 Ivan U. Pascal         |   e-mail: pascal@tsu.ru
   Administrator of     |   Tomsk State University