Re: [locale] Locale

Hi!

Alexander Voropay wrote  me:

>  Без переключения -- никак. Мне кажется, единственный здравый
> способ -- это запустить две сессии sh в xterm с разными LANG=
> LANG=ru_RU.KOI8-R для русского
> LANG=lt_LV.ISO_8859-13 (вроде так ??) для латышского
> с разными фонтами и пользовать переключалку клавиатуры X
> по методу xmodmap. Но это только для консольных программ.
>
>  Это первое что в голову приходит.
>
>  Но увы, так даже почитать почту (из одного ящика) со смесью
> писем KOI8-R и ISO_8859-13 нормально не удастся.

A почему бы не запустить "term -u8" и ли же kxterm, и читать
все в UTF-8, a в самом mutt поставить hook для выходной
кодировки в 8бит, хотя с набором трудней.

Хотя и здесь можно выкрутится - ведь ISO_8859-13 тоже наверно
латиница, и часть символов можно вводить через Compose,
так что нужно всего две раскладки.

P.S. Я сам собираюсь так сделать, когда перейду с elm на mutt
- в последние время стали приходить письма на немецком.

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/