Re: [locale] Переключение клавиатуры в KDE2.

Hi!
Там все прекрасно работает, если:
-- не пользоваться Mandrake 7.2;
-- не использовать KDE-шную программу настройки клавиатуры.

Лечиться это так:
-- в MDK 7.2 настраивать X (секцию Keyboard) вручную или через
xf86config, так как в программе настройки X-клавиатуры MDK есть ошибка.
-- отключить то, что сделал kxkb, можно лишь убийством его
конфигурационного файла.

На самом деле, с kxkb жить тоже можно (правда, плохо и непонятно зачем),
но для этого надо RTFM.

Rgrds, AEN