Re: [locale] Win'95 keyboard maps

>  Именно. Хотелось бы иметь ракладку полностью (по возможности)
> соответствующую MS, вместе с dead keys (не знаю, используются ли
> в украинской клавиатуре такие...). Или хотя бы делать dump файла .kbd .

Не совсем понял чего же Вы все таки хотите? ;-)

Я в BC использую раскладку (помоему Вашу) в xkb, только я ее немного
модифицировал (сделал 3 группы en+ru+uk).

Все нормально, раскладка стандартная.  (Хотя что такое стандартная ;-()

Дмитрий Титков         -= dima_gold@bigfoot.com =-

Национальный Технический Университет Украины -
"Киевский Политехнический Институт"