[locale] Cyrillic HOWTO (rus)

Добрый день

 Местоположение - там же где и обычно
www.inp.nsk.su/~baldin/Cyrillic-HOWTO-russian/Cyrillic-HOWTO-russian.html
www.inp.nsk.su/~baldin/Cyrillic-HOWTO-russian.sgml

Дело пошло к бете

 Что нового
  0.6 уже beta, 14 октября 2000

 Стилистическая правка - то есть убрал и поправил все что по прочтению
уж очень резало глаза (естественно резало мне)

   Пара небольших, но важных исправления от Евгения Бырганова.

   Добавил раздел Как правильно подготовить свою WWW страничку Этот раздел
   появился благодаря (фактически полностью состоит из) статьям Андрея А.
   Чернова. Подробную информацию по этому вопросу можно найти на страничке
   А.А. Чернова KOI8-R - Russian Net Character Set.

   Добавил раздел Slackware 7 Этот раздел является сильно сокращенной
   версией
   (только кириллизация) Slackware-7-INSTALL-RUS.HOWTO (с) 1999 Вячеслава
   Калошина (multik@sw.ru, multik@istu.edu).

   Поправил раздел lynx

   Добавил раздел tin

   Добавил раздел IrcII

   Поправил раздел pine - из Mandrake-Russian Frequently Asked Questions
   by Andrei Zaparii

Я благодарен  Антону Зиновьеву за колоссальную поддержку и Дмитрию
Болховитянову за его "надоедание" по поводу joe :)  и еще, к сожалению, не
очень многочисленным товарищам или господам (как-кому нравится) давшим
совет по делу.

С уважением
	Евгений

P.S. будьте активнее - если действительно интересно