Re: Fw: кто-нить знает, где можно открыть русскояычный список рассылки

On Thu, 28 Sep 2000, Victor Wagner wrote:

> где-то мне попадалось  упоминание showglyph

 Да, тут уже сказали как это делать.

> В каком-таком файле? В смысле шрифте? По-моему во многих дистрибутивах он
> уже патченный а в XFree4.0 и так такой. Вообще же говоря, это дело не
> X-сервера , и не прикладной программы, а графического тулкита.
> Qt и Tk давно это умеют, а в Gtk тоже вроде уже предвидится.

 Xserver или сервер должен знать, в каких кодировках можно предоставить глифы
из данного шрифта. Либо (как я понимаю) через encodings.dir либо еще как-то.
Xserver придется 'учить' это делать, так как он не умеет. И это IMO невозможно
возложить на тулкит (по-крайне мере если юзать Xlib API) - ведь Xserver должен
сопоставлять каждому символу глиф - а для этого он должен либо понимать в
какой именно кодировке лежат первые 256 глифов шрифта (а это можно сообшить
ему путем использования коректного XLFD в fonts.dir, либо уметь
интерпретировать имена глифов (типа afii1023)).

> Если не согласится, пусть alias-ы грамотно прописывает.

 В смысле?

 Best regards,
  -Vlad