Re: кто-нить знает, где можно открыть русскояычный список рассылки

On Wed, 27 Sep 2000, Alex Kanavin wrote:

> Это неудобно для подписчиков. Мне кажется, ты сильно переоцениваешь
> трафик в этих списках :-)

Более чем. Учитывая близкий к нулю траффик в cyrfonts@ice.ru и далеко не
запредельный здесь, я бы создал _один_ список рассылки

что-нибудь типа office-formats для обсуждения вопросов локализации всего
софта, работающего с форматами MS-Office - и Ted, и catdoc и AbiWord.

Такой список позволил бы вести "перекрестное опыление" идей между разными
группами разработчиков с разными подходами к проблеме.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72