Re: кто-нить знает, где можно открыть русскояычный список рассылки

On Wed, 27 Sep 2000, Alex Kanavin wrote:

> А зачем русские шрифты? Разве не устраивают те, которые уже есть в
> иксах? А то получается, что каждой проге подавай свои русские шрифты.
> Старофису - свои, абиворду - свои, emacs - свои, wine до недавнего времени
> тоже требовал персональных шрифтов. Это неправильно.

 AbiWord'у еще и печатать надо этими шрифтами - они должны быть гарантировано
доступны для копирования (он их пря в .ps вставляет). Да и все-таки так
наверно удобнее - распаковал и все работает (хотя наверно tarball с русскими
шрифтами  будет необязательным к выкачке с центрального сайта AbiWord'а).

> Да, а несколько списков про русский AW создавать совершенно ни к чему. Они
> все будут дохлые. Вот когда трафик в одном списке превысит все разумные
> пределы, тогда уже можно задумываться о разбиении.

 Не знаю, мне кажется как минимум два их должно быть - readonly с анонсами
новых версий (чтобы все, кто хотели ли бы узнать о новых версиях, могли
подписаться) и один read-write для публичных обуждений.
 В принципе, несколько человек уже предолжили мне хостить эти списки (большое
им спасибо!). Но если они позволят - я все-таки хотел бы иметь все 8 списков.

> --
> Alexander
>
> Homepage: http://www.sensi.org/~ak/

 Best regards,