Re: [анонс] поддержка ввода русских букв в программы семейства VNC

On Thu, 14 Sep 2000, Vlad Harchev wrote:

>  Hi,
>
>  На странице http://www.hippo.ru/~hvv/vnc/ находятся ссылки на пачти и
> библиотеки сделанные мной,  которые делают возможным
> (после наложения/установки) ввод русского, украинского и белорусского языков в
> X-клиенты, использующие X-server VNC, из vncviewer'ов для windows и X Window.
>
>  Подробности - в документации к патчам и библиотекам, ссылки на которые лежат
> на указанной страничке.
>
>  Приветствуется копирование данного письма целиком в другие списки рассылки.
>
>  Настоятельная просьба к авторам славянских дистрибьютивов линукса: если вы
> [...]

 Короче, немного подумав я решил побавить поддержку русского в vncserver для
 windows. Теперь при наложении патча к vncvewier'у и vncserver'у
 для windows и использовании libvnckbemu на unix-машине можно будет вводить
 русский в vncserver для любой платформы из vncviewer'а для любой платформы.
   "Патч" к vncserver'у для windows находится в одном файле с патчем к
 vncvewier'у для windows. Оказывается vncserver'ом для windows кто-то
 пользуется...

 Best regards,
  -Vlad