Re: Возвращается муж из командировки...

Добрый день

On 13 Sep 2000, Alexander L. Belikoff wrote:

> Пока что поделюсь своими наработками:

 Давно пора :)

 Верятно, стоит добавить отдельную главу посвященную кириллическим шрифтам

  От себя добавлю, что я, пожалуй, не буду возвращаться к стилю "только
перевод CyrillicHOWTO" - текст того что сейчас есть отличается от того что
было процентов на 60 - так что бессмысленно возвращаться назад, но
торжественно обещаю вставлять в него все полезное, что найду в английской
версии  :)

 С уважением
	Евгений

P.S. я исчез на месяц - но сейчас я дома и у меня накопилось множество
исправлений к последней версии - в понедельник выйдет бета
Cyrillic HOWTO (rus)