Re: какой X KeySym соотвествует украинской 'ghe with upturn'

On Tue, 12 Sep 2000, Druid wrote:

 Hi,

> а он будет поддерживать перекодировку cp1251->koi8?
> чтобы можно было просто переключать клавиатуру в windows?

 Да, будет и отдельный пачт для виндового vncviewer'а. По сети будут идти
keysyms, которые будут перегоняться к локали клиента LD_PRELOAD библиотекой,
которая будет замещать функцию XLookupString (то есть перекомпилять клиенты и
xlib не будет нужно).
 Или я не понял - что значит 'переключать клавиатуру в windows'?

> --
> Good luck!                                    /AKA Druid

 Best regards,
  -Vlad