Re: telnet

On Wed, 30 Aug 2000, Dmitry Yu. Bolkhovityanov wrote:

> В пpинципе, именно настpойка termcap+terminfo (на стоpоне сеpвеpа) и
> является пpавильным способом.  Как ваpиант -- если эмулятоp теpминала
> понимает pазные типы -- то это тоже ноpмально (но сие чаще под Фоpточками).

Да, в том-то и дело, что этот вариант совершенно не подходит. Если бы на
стороне всех SCO'шных серверов, на которых у нас стоит Oracle, было бы
возможно подправить это дело (учитывая ещё и то, что сам Oracle по части
termcap'ов здесь создаст немало проблем), я бы, конечно, и не занимался всей
этой рутиной. Ладно, тема закрыта. Похоже, чтобы долго не маяться, всё-таки
светит вариант mapscrn+loadkeys. Увы, на отдельную виртуальную консоль это
настроить нельзя. Или я не прав?

              Eugene