Re: GTK patch

Здравствуйте, Влад!

On Mon, 28 Aug 2000, Vlad Harchev wrote:

> Я являюсь автором этого и другого патча. Во-первых - судя по всему gtk-team
> не соблагоизволит включить в gtk-1.2.9 даже багрепорт урл которого
> процитирован (я запостил патч url которого указан выше неделю назад, но его
> все еще нет в cvs).

Это для них нормально. Неделя не срок.

> Во-вторых, этот и другой патч делают gtk (и gnomeсс) намного более
> юзабельными для руссих пользователей.

Очень приятно.

> В-третьих, этот патч распространяется под лицензией LGPL (как и сам gtk) -
> и поэтому вы не обязаны выполнять мои пожелания если вы его интегрируете
> (хотя мне бы очень хотелось - хотя бы одну версию дистибьютива от каждого
> производителя :) Взамен производитель дистрибута получает мою
> поддержку/раз[яснения/хорошое отношение, и пр.

Я не имею ничего против Вашего желания иметь различные дистрибутивы. И в
восторге от того, что Вы находите время копаться в нутрях GTK.  Но, откровенно
говоря, обидно, что Ваше хорошее отношение, поддержка и пр. будут иметь место
только "взамен".

              Eugene