Re: GTK patch

On Mon, 28 Aug 2000, Leon Kanter wrote:

> licq, gtk-gui
> при цитировании рвет слова безбожно.

 Хм, не пробовал его. Можете послать мен скриншот с рваным текстом (если это
соотвествует тому, как разрвается текст в RH's installer)? Все что может рвать
текст в gtk - это GtkText - многострочный виджет для
редактирования текста. Существуют патчи, которые делают так, что текст в
GtkText переносится по-словам (то есть рваных слов не будет) - но они
интегрированы не будут, как я понял.

 Best regards,
  -Vlad