Re: free type1 fonts

On Tue, Aug 15, 2000 at 23:31:57 +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> А вот у этих просто лицензию не нашел.

Я пару раз просил народ прояснить легальный статус этих шрифтов на
предмет распространения и модификации, но ответа не получил.

Для себя я из них сделал комплект курьеров, покрывающий по репертуару
все варианты, в которых эти шрифты доступны, выправил имена на предмет
соответствия adobe glyph list, и поправил шинтовку (фонтлабовсим
автохинтом) на нескольких глифах, где она была очевидно неверна.

Может быть проще самим дорисовать исходный IBM'овский курьер?  Кто умеет?

SY, Uwe
--
uwe@ptc.spbu.ru                         |       Zu Grunde kommen
http://www.ptc.spbu.ru/~uwe/            |       Ist zu Grunde gehen