Re: xkb/symbols/ru: последняя правка

Eugene Osintsev wrote:

> Разве это не раскладка из erkb? Мне почти всё равно, где будет лежать
> ";". Только всё-таки хочется знать, что большинство рассматривает как
> стандарт? И почему? Я предложил "срисованный с клавиатуры" -- не
> годится. Это понятно. Он вообще почти "мёртвый". Предложил "erkb" --
> опять не годится. Чем Ваш вариант удобнее erkb'шного?
>
> Леон, аргументируйте и поставим точку. :-)

Эта раскладка существует давно, и народ к ней достаточно привык. Я
например
постоянно на ней работаю и попадаю на ; не глядя, независимо от того,
что
нарисовано на клавиатуре. Тем, кто пользуется typewriter или winkeys,
должно быть все равно по идее. Еще раз прошу: не трогайте текущий
вариант...

> Как считает Болховитянов Дима, нет смысла делать замену numerosign на
> numbersign, учитывая, что KOI8-R -- единственная среди кириллических
> кодировок, не имеющая numerosign. А что Вы думаете насчёт этого? Ведь,
> казалось бы, ещё хуже вообще не иметь возможности вводить numerosign,
> там, где возможность могла бы быть? Не вводить вообще (numerosign) и
> вводить только в режиме англ. раскладки знак '#'. Второе не так
> страшно... Казалось бы.

Что будет выводиться на экран при нажатии клавиши numerosign, если
включена ru_RU.KOI8-R locale? Правильно, ничего. Поэтому, если уже очень
хочется повесить этот символ на клавиатуру, надо бы для начала заняться
корректировкой KOI8-R. Что само по себе является намного более сложной
задачей. А без этого мертвая клавиша никому не нужна, уж лучше пусть на
ней апостроф висит. Он тоже иногда нужен - для всяких Д'Артаньянов
например.