Re: xkb/symbols/ru: последняя правка

Aleksey Novodvorsky wrote:

> У каждого есть своя любимая раскладка. Мне кажется, что лучше было бы
> написать редактор раскладок (хотя бы для русской клавиатуры вначале), чем
> плодить их. Удовлетворить всех невозможно...

Существующая более чем устраивает, и не нужно ее портить. Кому нужно
typewriter, лучше добавить его, не трогая существующий basic, чтобы мне
потом не пришлось в дистрибутиве патчить его на место :))

Кстати, украинская общественность серьезно взялась за symbols/ua и
возможно скоро выдаст новый вариант. Основная претензия к microsoft -
отсутствие жизненно важного апострофа.