New locales

Уважаемые коллеги!
Предлагаю заняться делом, которое точнее всего соответствует тематике
нашего списка рассылки.
Как я уже писал, locales в glibc-2.2, а точнее -- в ее pre-relese 2.1.92
существенно изменились. В частности, добавлены категории:
LC_ADDRESS
LC_TELEPHONE
LC_NAME
LC_PAPER
LC_MEASURMENT
К сожалению, я не нашел документации, описывающей категории.
В locales ru_RU, uk_UA, be_BY эти категории добавлены, но они содержат
неполные описания в сравнении с eu_US и de_DE (Drepper -- немец).
Если мы сейчас, оперативно, не внесем в наши locales то, что считаем
нужным, то потом это будет сделать сложнее.
Я выложил locales be_BY, ru_RU, uk_UA, en_US, de_DE (последние две --
для примера) на
ftp://ftp.logic.ru/pub/logic/linux/locales/

Rgrds, AEN