Q: Non-Russian cyrillic.

Hi!

Продолжая работу над исправлением бинарникa NN4.xx ;-))),
я добился правильного отображения 1251 в koi8-1, но
возник вопрос: как наиболее адекватно перекодировать
Non-Russian cyrillic в существующие буквы.
Пока я уверен только за:
'╕' (0xa6) -> 'i' (latin)
'╜' (0xad) -> 'г' (rus)

А как быть с остальными символами? Понятно что это, как и транслит,
только чтобы понять написанное в редких случаях.

Для тех кто читает и пишет по Украински и Беларусски я разумеется
сделаю koi8-ub, но позней. А что нужно сербам, я даже не знаю,
но возможно сделаю koi8-5 (iso-ir-111). Хотя уже есть cyrillic-5 -
iso-8859-5 + C1 с пунктуацией, Euro, copy & etc.

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/