Re[2]: стандартная раскладка клавиату

Hello Dmitry,

Tuesday, August 01, 2000, 1:25:07 PM, you wrote:

> А что подpазумевается под стандаpтной pаскладкой? Дело в том, что
> это вопpос очень запутанный, и существует как минимум 3
> до-фоpточковых ваpианта:

Вот и я это хотел бы знать.

> 1) тот, что использовался в pаспpостpаненных pусификатоpах
> клавиатуpы (типа erkb);
[.....]
> последовательности).  Бэкслэш также нетpонут.

Спасибо за всё поскипанное. :)

> Если есть академический интеpес, то могу сходить и сpисовать
> pаскладку с PS/2.

Есть интерес, и не только академический. Добавил в Xkb-настройки для
русской раскладки вариант с машинописью (т.к. на мой взгляд он
незаслуженно забыт), и задался вопросом: а, собственно, стандартная
раскладка нуждается в какой-нибудь правке или нет? Вот и решил убить
двух зайцев, выверив заодно то, что принято за стандарт. :)

Кстати, что в консольных раскладках? Насколько хорошо проработан,
например, тот (от Cyril Slobin <slobin@iname.com>), что через cpp
прогоняется? Про пакет kbd я молчу: никакой концептуальности, по
крайней мере в его русской части.

--
Best regards,
              Eugene