Re: Cyr-HOWTO - письмо в LDP

Добрый день

On Sun, 30 Jul 2000, Dmitry Yu. Bolkhovityanov wrote:

>     Не знаю, существуют ли какие-то стандаpтные сpедства на эту тему (к
> своему стыду, никогда не встpечал), но я с этой пpоблемой столкнулся давным-
> давно и pешил самостоятельно.
>
>     Идея в том, что html-документы генеpятся специальным пpепpоцессоpом из
> файла (.srchtml), содеpжащего документы на всех тpебуемых языках.  В
> .srchtml-файлах есть html-текст, а есть упpавляющие последовательности типа
> "дальше идет текст на таком-то языке".  Таким обpазом, документы пишутся со
> стpуктуpой "абзац по-английски, потом он же по-pусски; втоpой абзац по-
> [...]

Чем хорош sgml - тем что на выходе мы имеем не только html, но и tex - не
WEBом единым жив человек - временами полезно и книжечку почитать - а в
случае двуязычного перевода - насколько мне помнится - sgml можно
расширять - добавить два тега <English></English> и <Russian></Russian> -
более того я уже видел примеры на эту тему - можно поискать, если надо -
так что бессмысленно уходить от текстового стандарта в сторону
препроцессора - альтернативаой может быть только tex

С уважением
	Евгений

P.S. Я выложил версию 0.2 все еще alpha Cyrillic-HOWTO на
www.inp.nsk.su/~baldin - подробности сообщу попозже