Re: XFree 4.0.1

On 05 July 2000 (Wednesday) at 19:36 (+0800) Ivan Pascal wrote:

>   Подправил конверторы CTEXT на предмет кодов C1.  Теперь
> нестандартные кодировки (типа cp1251 или cp866) будут проходить
> "прозрачно". (А в остальные конвертеры и так прозрачны для C1.)

	Значит ли это, что македонцы уже могут использовать cp1251?
(Мне уже спрашивали об этом.)  Пока в Македонии используется
ISO-8859-5, но если коды 0x80-0x9f станут доступными, то наверно
забудут о ISO.
	Нам в Болгарии этот вопрос тоже небезинтересен, так как
невозможно делать професиональную полиграфическую работу без кавычках
(а они тоже в диапазоне 0x80-0x9f).
	А в Югославии все еще кирилица мало используется потребителями
юниксов.  Пока не совсем ясно какая кодировка распространится.  Их
основный "кирилизатор" Милош Ранчич хочет иметь доступными больше
кодировок.

	С уважением: Антон Зиновиев
	             anton@lml.bas.bg, zinoviev@fmi.uni-sofia.bg