Re: про X-овую клавиатуру

> А уж разное поведение модификаторов в разных приложениях - еще хуже.

Ну почему же. X сервер не должен диктовать policy, известный принцип. А то
ведь и вид кнопочек надо было бы в сервер вставить, а то плохо, когда
они разные :-)

>   Тогда я не понимаю. Ну сообщит сервер при измении фокуса приложению -
> "в данный момент ничего не нажато".
>   То есть - lock'ов вне приложения вообще не будет?

Да. Lock'и будут в properties, и сервер их трогать не будет.

>   Ну вот на этом и надо заканчивать. :-)
> Никто этот проект реализовывать не будет. Так?

Да, вряд ли. Но интересно поразмышлять, как оно могло бы быть.

>   А если уж экономить, надо оставить серверу только пару функций -
> PutPixel (или ArrayOfPixels) и пересылку сообщений между программами,
> типа - "я тут твое окошко пододвинул, давай перерисовывай".
>   А все остальное - в библиотеки.
> :-))))

Ну это уже доведенная до абсурда идея упрощения сервера. Собственно
упрощать - хорошо, но когда при этом не страдает performace. А на клиента
лучше перекладывать те функции, которые могут существенно меняться.
Логика работы с клавиатурой может существенно различаться для разных
клавиатур или разных языков. Можно попытаться предусмотреть все
возможности в сервере, а можно этого и не делать.

--
   Alexander.