Re: Unicode

Uwe wrote:

> Они идут со шрифтами в формате TrueType :-).  WGL4 - это репертуар,
> который эти шрифты поддерживают.  Если тебе (мне, ему) этого набора
> хватает - замечательно.  Все равно, Unicode-ный шрифт с полным
> репертуаром - скорее из области "идеального газа" (хотя бы из тех
> соображений, что туда надо будет запихать поддержку контекстных форм и
> лигатур для арабского, тибетского, нагари, монгольского &ц - а это требует
> привлечения толпы экспертов по всем этим языкам).

Ошибочка вышла. Действительно не формат, а репертуар или
подмножество юникода.

Ну а юникодный шрифт с полным репертуаром рано или
поздно сделают. Для всех этих языков (почти) есть
национальные шрифты. Там все эти фичи прекрасно
поддерживаются. Просто перекодировать.

Разумеется, это работа не на один день.

> Зависит от программ.  Я эти шрифты и в НТ и в БеОС замечательно
> пользую для хождения slogin'ом на машины с КОИ8.

Вот именно, что зависит от программ, а надо, чтобы система
поддерживала, и чтобы у Чернова не надо было качать
хаченный GDI.EXE. Некоторые программы перекодируют сами,
причём на лету, некоторым приходится это забивать в глотку и
переделывать при каждом изменении кодировки, а некоторые
вообще требуют шрифтов в КОИ и прочих напильников.

Привет,

Владимир
Vladimir NOVIKOV
vnovikov@novikov.org
100713.20@compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates, we have the whole Linux Universe.